воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Знакомьтесь! Наш новый Редактор - Extravaganza


Приветствуем вас, наши дорогие ПЧелки и гости нашей Сказочной Избушки!


Мы продолжаем знакомство с обновленным составом нашей Редколлегии и рады представить вам нашу
Катюшу -  Extravaganza

Предоставляем ей слово....
Я Катя, ник Extravaganza,
Приветствую всех, кто заглянул в сказку под названием Challenge by MamaYaga!
За мои зеленые глаза, мой любимый иногда называет меня ведьмочкой, доброй ведьмочкой:))) Поэтому, моё новое место жительства мне очень даже по душе))
Здесь как у Пушкина: избушка на курьих ножках, русалка на ветвях сидит..

Скрап появился в моей жизни около полугода назад, но уже сейчас я могу с уверенностью сказать, что в этом волшебном мире я хочу остаться навсегда!
Здесь можно делать все! Узнать и попробовать столько нового!
Не думаю что когда-нибудь стану работать только в одном стиле т. к. стремлюсь, чтобы мои работы несли какую то историю, передавали разные эмоции, а это требует разных вариантов исполнения).
Да и постоянно пробовать новое это же так увлекательно;)
Шкатулка в стиле стимпанк.
Здесь я «баловалась» с глиной и лепила рыбу:)
Шебби комод.
Здесь собирала конструкцию комода с нуля)
Винтажная открытка.
Здесь пыталась совместить украшение (брошь) с открыткой)

Еще люблю совмещать несовместимое и нетрадиционно применять традиционные материалы:)
Восточный блокнот.
Здесь я выкладывала восточный узор из шнурков:)

А вообще я верю в чудеса и считаю, что они происходят с нами каждый день, только нужно научиться их замечать, видеть знаки.  
Поэтому я с радостью стану редактором рубрики «Знаки и символы», где вместе с вами буду учиться находить тайный смысл в привычных вещах и передавать его в своих работах.
И помните чудеса происходят с теми, кто в них верит!

Благодарим, Катюша, за твой выбор! Рады, что ты с нами!
Следите за нашими новостями -скоро вы узнаете, какое интересное задание приготовила наша Редколлегия  вместе с Редактором рубрики "Знаки и символы"
Всегда ваш


2 комментария:

  1. Девочки, у вас очень талантливый редактор!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, благодарим! А уж как мы рады такому Редактору!!!))

      Удалить