вторник, 25 декабря 2012 г.

Сказочные встречи. Интервью с Ольгой Знаменской.

Здравствуйте дорогие читатели и гости нашего челлендж-блога!

Мы Вам благодарны за интересные вопросы  Оле Знаменской Pastila:




Надеюсь, Вы еще помните,  что  по вопросам разыгрывалась книга от Оли Знаменской:


Не будем Вас томить, Оля ответила на все вопросы, которые были заданы в комментариях к
статье  Сказочные встречи. У нас в гостях Pastila.
1. Откуда возникла идея анатомического альбома?
-Логичное продолжение серии анатомических открыток.

2. а) Как зовут дедушку Лунтика?:)
-Шершуля.

б) Почему день медработника отмечают только медработники, а день ВДВ должны отмечать все?
-Не отмечаю ни то ни другое.

3) Оля, почему  Pastila?
-Еще с института, с курса 2-го. Однажды пришла на вечеринку с кудряшками и в белом пиджачке с рюшами. На следующий день разбор полётов. Один молодой человек поинтересовался у хозяйки квартиры-А что за девушка была конфетного типа, на пастилу похожая Все посмеялись, какое-то время меня так и называли, а потом я уже сама начала везде подписываться Пастилой.

4. Сейчас в твоей жизнискрап, а лет эдак через ..дцать, что будет?
    Какой ты себя видишь в возрасте 55-ти лет?)))
    Ты постоянна в своих привычка?
-Вообще, я очень большой консерватор, хотя с возрастом становлюсь всё более терпимее:) Раньше могла устроить скандал, если кто-то поменял высоту моего кресла:)))("кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места???")
Кроме того у меня есть особенность -любое дело превращать в коммерческое...Недавно в одном разговоре пожаловалась, что скрап стал уже серьёзной работой. Мне ответили, что надо придумать себе хобби. Я как раз рассказала о своей такой особенности и что, да, задумываюсь-вступить в клуб любителей Мазда3 или завести собачку:)
Мне посоветовали клуб Мазды, а то вдруг я опять своё хобби в бизнес преврщу...машины перспективнее:)
Если бы не скрап, то ... что могло занять твои мысли, руки, твоё сердце? Всё что угодно:)
Цитата про меня:"Ты добиваешьсяуспеха во всём, к чему направляешь усилия, видимо, кроме, личного..."

5. Есть ли что-то, что ты хочешь сделать, но боишься?
-Перебрала в голове всё что можно... Пожалуй нет...Я люблю экстрим, но у меня сильно развито чувство безопасности.Так что все мои желания вполне осуществимы:)


Думаю, все ожидают ответ на вопрос: "Какой комментарий-вопрос понравился больше всего Оле?
"
Оля, отметила это вопрос еще в отзывах к статье Сказочные встречи. У нас в гостях Pastila, но мы получили подтверждение от Оли:
-да, конечно выиграл вопрос про Лунтика :)
Капочка и Шершуля :)
Атор этого вопроса Юля Смирнова .
Юля, поздравляем Вас и ждём Ваш адрес на емэйл: maya_ukr@mail.ru.


Оля, спасибо за интервью!

Желаем тебе новых  успехов и не только творческих!

Оля, спасибо большое за ответы на вопросы наших читателей!

Интервью  и итоги конкурса для вас
подготовила Maya_ukr

2 комментария:

  1. Спасибо большое. Наконец-то от Лунтика будет хоть какая-то польза :) Для меня будет честью получить книгу с автографом от Оли. Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, Вас Юля!
    Жду Ваш адрес:)

    ОтветитьУдалить